Страхование гражданской ответственности

Страхование ответственности туриста перед третьими лицами в случаях причинения вреда:
  • здоровью третьих лиц
  • имуществу третьих лиц
Мы возместим Ваши расходы в связи с возникновением ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц – в результате неумышленных и непреднамеренных действий во время поездки.

 

Важно!
Страхование Гражданской ответственности - обязательное требование при оформление шенгенской визы в Австрию в зимний период.

 

Данный риск входит в следующие программы:

 

Что делать при наступлении страхового случая?

Пожалуйста, проинформируйте нас о наступлении страхового случая как можно скорее.

При этом следуйте указаниям, приведенным ниже.

Важно!
Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме, не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с сервисным центром.
Для дальнейшего урегулирования возмещения расходов напрямую третьему лицу сообщите о наступлении страхового случая по указанным ниже номерам телефонов в зависимости от страны временного пребывания

Круглосуточные телефоны сервисных центров для получения помощи в поездке:

+7 (495) 987-17-75
Вы также можете самостоятельно возместить расходы третьих лиц, взысканных с Вас на основании судебного акта или решения компетентного органа, или признанных с письменного согласия Страховщика как обоснованных имущественных претензий о возмещении причиненного вреда.

В этом случае для получения страховой выплаты Вы можете обратиться к Страховщику в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты возвращения из поездки, заполнив "Заявление о наступлении страхового случая" и собрав необходимые документы для оформления страховой выплаты.

Яндекс.Метрика