Страховой пакет OPTIMA-Мульти

Медицинское страхование для многократных поездок (Полис для мультивиз)

 

Страховой пакет включает в себя:

1. Страхование Медицинских и медико-транспортных расходов:

Расширенное страховое покрытие медицинских расходов:

  • при внезапном осложнении беременности (до 31 недели);
  • при преждевременных родах;
  • по уходу за новорожденным;
  • в случае выявлении онкологии;
  • при заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

2. Страхование жизни от несчастного случая во время поездки

Если во время поездки с Вами произошел несчастный случай, в результате которого, была получена инвалидность или ожог, или наступила смерть, то производится компенсация в размере лимитов, согласно установленной программы.

3. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами

Возмещение ущерба третьим лицам.

Мы возместим Ваши расходы в связи с возникновением ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц – в результате неумышленных и непреднамеренных действий во время поездки.

4. Страхование багажа в результате

Предусмотрено возмещение в случае повреждения, кражи или утраты багажа.

В случае задержки Вашего багажа более чем на 6 часов мы возместим Ваши расходы на приобретение вещей первой необходимости.

 

Полный перечень рисков

  1. 1. амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни  и здоровью Застрахованной (до 31 недели);
  2. 2. медицинские расходы при преждевременных родах Застрахованной;
  3. 3. медицинские расходы по уходу за новорожденным;
  4. 4. медицинские расходы в случае выявления онкологии;
  5. 5. медицинская помощь при заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  6. 6. амбулаторное лечение и стационарное лечение;
  7. 7. купирование острой зубной боли;
  8. 8. медицинская транспортировка и эвакуация;
  9. 9. возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке;
  10. 10. возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного;
  11. 11. помощь в результате терактов;
  12. 12. помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.);
  13. 13. репатриация в случае смерти;
  14. 14. визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней;
  15. 15. оплата телефонных переговоров с сервисным центром;
  16. 16. досрочное возвращение Застрахованного;
  17. 17. временное возвращение Застрахованного
  18. 18. поисково-спасательные мероприятия;
  19. 19. оплата расходов в случае утраты или хищения документов
  20. 20. юридическая помощь (первая юридическая консультация и услуги переводчика в случае судебного разбирательства);
  21. 21. расходы в связи поломкой, утратой ( угон, хищение) или повреждение наземного транспортного средства
  22. 22. расходы, в связи с задержкой регулярного авиарейса.

 

Европа, в том числе страны Шенгенского соглашения

Страховая сумма 30 000 EUR

Срок страхования 365 дней

Период страхования (количество дней)

60

90

120

180

Стоимость полиса

30

45

60

90

Срок страхования 180 дней

Период страхования (количество дней)

30

60

90

0

Стоимость полиса

15

30

45

0

(Стоимость полиса указана в EUR в день на 1 человека)

 

Что делать при наступлении страхового случая?

1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)

Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя.
  • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
  • Местонахождение и контактный телефон.
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  • Какая помощь требуется.

Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.

2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:

  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;  
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;  
  • рецепты на лекарственные препараты;  
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой по адресу: ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование», 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01 (Бизнес-Центр «Добрыня»)

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7(495) 626-58-00, 8 800 700-63-52.

 

Яндекс.Метрика