Страховая программа «OPTIMA»
Страховой пакет включает в себя:
1. Страхование Медицинских и медико-транспортных расходов:
Расширенное страховое покрытие медицинских расходов:
- при внезапном осложнении беременности (до 31 недели);
- при преждевременных родах;
- по уходу за новорожденным;
- в случае выявлении онкологии;
- при заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2. Страхование жизни от несчастного случая во время поездки
Если во время поездки с Вами произошел несчастный случай, в результате которого, была получена инвалидность или ожог, или наступила смерть, то производится компенсация в размере лимитов, согласно установленной программы.
3. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами
Возмещение ущерба третьим лицам.
Мы возместим Ваши расходы в связи с возникновением ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц – в результате неумышленных и непреднамеренных действий во время поездки.
4. Страхование багажа в результате
Предусмотрено возмещение в случае повреждения, кражи или утраты багажа.
В случае задержки Вашего багажа более чем на 6 часов мы возместим Ваши расходы на приобретение вещей первой необходимости.
Полный перечень рисков
- 1.
амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной (до 31 недели);
- 2.
медицинские расходы при преждевременных родах Застрахованной;
- 3.
медицинские расходы по уходу за новорожденным;
- 4.
медицинские расходы в случае выявления онкологии;
- 5.
медицинская помощь при заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- 6. амбулаторное лечение и стационарное лечение;
- 7. купирование острой зубной боли;
- 8. медицинская транспортировка и эвакуация;
- 9. возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке;
- 10. возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного;
- 11. помощь в результате терактов;
- 12. помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.);
- 13. репатриация в случае смерти;
- 14. визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней;
- 15. оплата телефонных переговоров с сервисным центром;
- 16. досрочное возвращение Застрахованного;
- 17. временное возвращение Застрахованного
- 18. поисково-спасательные мероприятия;
- 19. оплата расходов в случае утраты или хищения документов
- 20. юридическая помощь (первая юридическая консультация и услуги переводчика в случае судебного разбирательства);
- 21. расходы в связи поломкой, утратой ( угон, хищение) или повреждение наземного транспортного средства
- 22. расходы, в связи с задержкой регулярного авиарейса.
Программа | Риски |
Страховая сумма, EUR/USD |
|
«OPTIMA» (T-I) | Медико-транспортные расходы |
30 000 |
50 000 |
Несчастный случай |
5 000 |
10 000 |
|
Гражданская ответственность |
50 000 |
75 000 |
|
Страхование багажа |
1 000 |
2 000 |
|
Стоимость страхового полиса |
1,50 |
2,00 |
(Стоимость полиса указана в EUR/USD в день на 1 человека)
Программа | Риски |
Страховая сумма, EUR/USD |
|
«OPTIMA» (T-II) | Медико-транспортные расходы |
50 000 |
100 000 |
Несчастный случай |
5 000 |
10 000 |
|
Гражданская ответственность |
50 000 |
75 000 |
|
Страхование багажа |
2 000 |
2 500 |
|
Стоимость страхового полиса |
2,50 |
3,00 |
(Стоимость полиса указана в EUR/USD в день на 1 человека)
Что делать при наступлении страхового случая?
1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)
Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:
- Фамилия, имя.
- Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
- Местонахождение и контактный телефон.
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
- Какая помощь требуется.
Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
- медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
- оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
- рецепты на лекарственные препараты;
- документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;
Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой по адресу: ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование», 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01 (Бизнес-Центр «Добрыня»)
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7(495) 626-58-00, 8 800 700-63-52.