Страховая программа «OPTIMA»

Страховой пакет включает в себя:

1. Страхование Медицинских и медико-транспортных расходов:

Расширенное страховое покрытие медицинских расходов:

  • при внезапном осложнении беременности (до 31 недели);
  • при преждевременных родах;
  • по уходу за новорожденным;
  • в случае выявлении онкологии;
  • при заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

2. Страхование жизни от несчастного случая во время поездки

Если во время поездки с Вами произошел несчастный случай, в результате которого, была получена инвалидность или ожог, или наступила смерть, то производится компенсация в размере лимитов, согласно установленной программы.

3. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами

Возмещение ущерба третьим лицам.

Мы возместим Ваши расходы в связи с возникновением ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц – в результате неумышленных и непреднамеренных действий во время поездки.

4. Страхование багажа в результате

Предусмотрено возмещение в случае повреждения, кражи или утраты багажа.

В случае задержки Вашего багажа более чем на 6 часов мы возместим Ваши расходы на приобретение вещей первой необходимости.

 

Полный перечень рисков

  1. 1. амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни  и здоровью Застрахованной (до 31 недели);
  2. 2. медицинские расходы при преждевременных родах Застрахованной;
  3. 3. медицинские расходы по уходу за новорожденным;
  4. 4. медицинские расходы в случае выявления онкологии;
  5. 5. медицинская помощь при заболеваниях или травмах, полученных в результате алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  6. 6. амбулаторное лечение и стационарное лечение;
  7. 7. купирование острой зубной боли;
  8. 8. медицинская транспортировка и эвакуация;
  9. 9. возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке;
  10. 10. возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного;
  11. 11. помощь в результате терактов;
  12. 12. помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.);
  13. 13. репатриация в случае смерти;
  14. 14. визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней;
  15. 15. оплата телефонных переговоров с сервисным центром;
  16. 16. досрочное возвращение Застрахованного;
  17. 17. временное возвращение Застрахованного
  18. 18. поисково-спасательные мероприятия;
  19. 19. оплата расходов в случае утраты или хищения документов
  20. 20. юридическая помощь (первая юридическая консультация и услуги переводчика в случае судебного разбирательства);
  21. 21. расходы в связи поломкой, утратой ( угон, хищение) или повреждение наземного транспортного средства
  22. 22. расходы, в связи с задержкой регулярного авиарейса.

 

Европа, Турция, Египет, Тунис, страны Юго-Восточная Азии и Индийского океана
Программа Риски

Страховая сумма, EUR/USD

«OPTIMA» (T-I) Медико-транспортные расходы

30 000

50 000

Несчастный случай

5 000

10 000

Гражданская ответственность

50 000

75 000

Страхование багажа

1 000

2 000

Стоимость страхового полиса

1,50

2,00

(Стоимость полиса указана в EUR/USD в день на 1 человека)

Весь мир
Программа Риски

Страховая сумма, EUR/USD

«OPTIMA» (T-II) Медико-транспортные расходы

50 000

100 000

Несчастный случай

5 000

10 000

Гражданская ответственность

50 000

75 000

Страхование багажа

2 000

2 500

Стоимость страхового полиса

2,50

3,00

(Стоимость полиса указана в EUR/USD в день на 1 человека)

 

Что делать при наступлении страхового случая?

1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)

Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя.
  • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
  • Местонахождение и контактный телефон.
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  • Какая помощь требуется.

Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.

2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:

  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;  
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;  
  • рецепты на лекарственные препараты;  
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой по адресу: ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование», 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01 (Бизнес-Центр «Добрыня»)

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7(495) 626-58-00, 8 800 700-63-52.

 

Яндекс.Метрика