Программа страхования - Стандарт Плюс (В)

Основные преимущества программы Стандарт Плюс:

  •  Оплата необходимой медицинской помощи в результате осложнения имеющихся и обострения хронических заболеваний, солнечных ожогов и аллергии;
  • Страхование активного отдыха и экстремального туризма с повышающими коэффициентами
  • Страхование расходов, связанных с осложнением протекания беременности;
  • Оплата поисково-спасательной помощи;
  • Отсутствуют возрастные ограничения (страхование лиц старше 80 лет);

При обращении Застрахованного в сервисный центр оператор моментально начинает организацию помощи.

Полный перечень рисков:

  1. 1. амбулаторное лечение и стационарное лечение;
  2. 2. купирование острой зубной боли;
  3. 3. медицинская транспортировка и эвакуация;
  4. 4. возвращение Застрахованного и его сопровождающего в поездке;
  5. 5. возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного;
  6. 6. помощь в результате терактов;
  7. 7. помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.);
  8. 8. репатриация в случае смерти;
  9. 9. визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней;
  10. 10. оплата телефонных переговоров с сервисным центром;
  11. 11. досрочное возвращение Застрахованного;
  12. 12. временное возвращение Застрахованного
  13. 13. поисково-спасательные мероприятия;
  14. 14. амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни  и здоровью Застрахованной;
  15. 15. оплата расходов в случае утраты или хищения документов
  16. 16. юридическая помощь (первая юридическая консультация и услуги переводчика в случае судебного разбирательства);
  17. 17. расходы в связи поломкой, утратой ( угон, хищение) или повреждение наземного транспортного средства
  18. 18. расходы, в связи с задержкой регулярного авиарейса.

 

Стоимость страхового полиса составляет 1 EUR/USD в день на 1 человека.

 

Страховое покрытие:

  • Медицинское страхование на 30 000 Евро
  • Медицинская помощь 24/7

 

Что делать при наступлении страхового случая?

1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)

Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя.
  • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
  • Местонахождение и контактный телефон.
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  • Какая помощь требуется.

Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.

2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:

  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;  
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;  
  • рецепты на лекарственные препараты;  
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой по адресу: ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование», 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01 (Бизнес-Центр «Добрыня»)

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7(495) 626-58-00, 8 800 700-63-52.

 

Яндекс.Метрика