Страховая программа "Отмена поездки Плюс"

Страхование отмены или прерывания поездки по программе «Отмена поездки Плюс»

(в том числе и индивидуальных туров и командировок) в результате:

  • амбулаторного лечения (в том числе больничный лист)*;
  • экстренной госпитализации*;
  • травмы любой сложности, препятствующие поездке*;
  • особо опасных инфекций, а также «детских инфекций»;
  • внезапной смерти*;
  • отказа или задержки выдачи визы, а так же отказа во въезде в страну*;
  • повестки в суд (в качестве потерпевшего, свидетеля и/или эксперта);
  • повреждения имущества (потери более 70% имущества);
  • задержки или досрочного возвращения застрахованного из Поездки;
  • выявления технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (лайнер, катер, ледокол, теплоход, яхта и т.п.);
  • в случае досрочного возвращения Застрахованного лица из Поездки по причине отказа во въезде в страну временного пребывания;
  • стихийных бедствий, препятствующих отъезду в Поездку или возвращению Застрахованного лица из Поездки;

(*) страхование распространяется на Застрахованное лицо и его близких родственников, на близких родственников супруги/супруга Застрахованного лица, а также на компаньона Застрахованного лица по Поездке;

 

Стоимость страхового полиса - 5% от стоимости тура/авиабилета (франшиза 0%).

 

Что делать при наступлении страхового случая?

Если вы не можете выехать в запланированную поездку, пожалуйста, как можно быстрее сообщите об этом по месту бронирования (например, в турагентство, авиакомпанию и т.п.) и аннулируйте данную услугу.

Заполните заявление о наступлении страхового случая:

  • Отмена поездки
  • Отмена поездки Плюс

А также соберите необходимые документы согласно «перечню документов по страховому случаю». Для перечисления денежных средств по страховому случаю необходимо указать реквизиты каждого совершеннолетнего застрахованного лица для перечисления его доли страхового возмещения.

Полный комплект документов на возмещение необходимо предоставить в течение срока исковой давности по Закону РФ (2 года), но не ранее даты предполагаемой поездки.

Контактный телефон в случае отмены запланированной поездки:+7(495) 626-5800

 

Если вы были вынуждены прервать уже начатую поездку или задержаться в поездке, то Вам необходимо обратиться в Сервисный центр для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки.

Круглосуточный телефон Сервисного центра при внезапном прерывании поездки:+(420) 221-860-620
Яндекс.Метрика